8 914 167 81 23
Главная/Доставка и оплата/

Доставка и оплата

Доставку осуществляем в любой регион России. Сотрудничаем с транспортными компаниями: "Деловые линии", "Энергия", "ПЭК", "Кит", "Берг", "Сапсан", "DPD", "Сдек".

В распоряжении нашей компании находятся склады мототехники по всей России.

Стоимость доставки зависит от удалённости населённого пункта и отправляется покупателю с ближайшего склада. 

Способы оплаты

Доставка товара производится в течении трех дней, сразу после 100% оплаты.
Клиент оплачивает стоимость заказа безналичными средствами.

Онлайн-оплата картой на сайте*. Клиент оплачивает стоимость заказа безналичными средствами непосредственно на сайте. Ссылка на онлайн-оплату будет доступна после согласования с менеджером. (Номер для обращения 8-914-167-81-23)
*Допускается оплата картами: Visa / Visa Electron / MasterCard / MasterCard Electronic / Maestro / МИР.

Оплата по счету (банковский перевод). Оплата производится путем безналичного перевода в удобном для Вас банке по счету для физических и юридических лиц. При безналичной оплате товар доставляется в течение трех дней с момента поступления денег на счет. Техника отгружается представителю юридического лица строго по доверенности на получение товара.

Техника отгружается представителям юридического лица либо специалистам транспортной компании только при наличии доверенности на получение товара.

Возврат товаров

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара. Распространяется гарантия на двигатель сроком 1 год.

Для физических лиц

Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат или обмен возможен только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании.

Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра.

Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:

Если обнаружен существенный недостаток.
Если нарушены сроки устранения недостатков.
Если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Для юридических лиц

Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами ГК РФ, глава 30 «Купля-продажа», параграф 3.

Заявление на возврат или обмен товара

Пожалуйста, обратите внимание: заявления необходимо подавать в письменном виде. Обязательно сохраняйте оригиналы документов. Срок обработки рекломации — 10 дней.

Пакет документов:

Заявление с подписью и полной информацией о заказе (№ заказа, описание проблемы, требование возврата или обмена, а также телефон).
Заключение авторизованного сервисного центра о технической неисправности, представленное в виде скана или фотографии.
Фотографии повреждений.
Фотографии упаковки (в случае если товар не подошел).
Накладная или кассовый и товарный чеки.
Документ, подтверждающий гарантию.